Итак, я расскажу Вам о Бенуа Сокале. Многие его знают, но мало ли. Я фанат его работ!
Бенуа́ Сока́ль (фр. Benoît Sokal; род. 28 июня 1954 года, Брюссель, Бельгия) — художник комиксов и автор игр L'Amerzone, Syberia, Syberia 2, Paradise, Sinking Island, Nikopol: Secrets of the Immortals, наиболее известный как создатель культового квеста «Syberia».
Биография
В 1974 году окончил Институт Св. Люка в Брюсселе.
Один из ведущих европейских авторов, работающих в жанре графической новеллы. Был среди первых, кто начал раскрашивать свои картины с помощью компьютера. С 1996 года начал работать с 3D-графикой.
Впервые заявил о себе в мире компьютерных игр проектом L'Amerzone, получившим на фестивале «Imagina'99» престижную премию «PixelINA Award». Сокаль принимал участие во всех стадиях создания игры: графика, диалоги и общее руководство проектом.
В ноябре 1999 года Сокаль опубликовал коллекцию набросков и эскизов к этой игре, озаглавив книгу «Свидетельства исследователя» (фр. «Le testament de l’explorateur»).
В 2001 году приступил к руководству работой над новым проектом — компьютерной игрой «Syberia», изданной впоследствии компанией «Microïds» и получившей множество наград по всему миру.
В дальнейшем Сокаль организовал собственную компанию «White Birds Productions», которая в 2006 году выпустила свою первую игру — «Paradise».
В апреле 2009 года заявил о начале работ над продолжением сериала Syberia — игрой Syberia III.
Игры
* L'Amerzone (1999)
* Syberia (2002)
* Syberia II (2004)
* Paradise (2006)
* Sinking Island (2007)
* Nikopol: Secrets of the Immortals (2008)
* Aquarica (2009)
* Планируется к выпуску Syberia III (2011)
Это всё нам предоставила википедия)))
От себя: Я познакомился с его работами, когда учился в классе 11. Это была игра Сибирь 2. Она просто взорвала моё воображение. А комп охренел от графики. Каждая ниточка, каждый камушек, здания... Это просто невероятно! Я влюбился. Потом была Сибирь (я играл наоборот). Затем Парадайз... И вскоре Потерянный остров(последнее поражает графой и количеством материй, но сама игра... в компании не поиграть)))
Когда заходит речь о квестах на работе, я с умным видов говорю: Вы пробовали игры Бенуа Сокаля? О! Это же мастер жанра!
Чем-то напоминаю себе француза с накрахмаленными воротничками, но меня просто прёт)))
Ну и собственно работы, которые лучше воспринимать в самой игре.
то что нашёл по инету
rasty
| пятница, 17 сентября 2010