Kino_ а у тебя никаких мыслей не возникает? о стыде, морали, аморальности... о привычном. о разночтениях. о том, что на самом деле стоит скрывать (говоря метафорически). меня этот арт буквально в ужас повергает осознанием пропасти в восприятиях. тот, кто привык ставить себе рамки и ограничения никогда не поймет того, кто гонится за вседозволенностью и наоборот, слишком глубок контраст.
Arjad возниклитеперь, на уровне антитез. тот, кто полностью скрыт и "укутан", спеленут нормами, условностями, традициями (не случайно же первая фигура отчетливо напоминает мусульманских женщин) - жадно смотрит и может видеть. тот, кто вроде бы совершенно свободен, обнажен и открыт - слеп. ....но сразу я ощути пролную арстерянность если ворую я еще мог как-то воспринять, то перавя - тот. кто скован и связан, по-моему, не способен объективно и четко видеть мир. а тут - такие глаза.....зрячие. так что я логику поймать не мог.
хах.. вот у меня даже не возникло мысли о способности видеть) наверное. этот тот случай, когда смотрящий (тебя имею в виду) видит больше, чем подразумевал автор. автор-турок явно (явно здесь для меня, субъективно) играл на морали и запретах. хотя логика подсказывает, что между тем и тем есть определенная следственная связь
Arjad ну, не настолько ты субъективен, по-моему. а достаточно объективен.
тем искусство и хорошо, что волшебно соотносится с подсознанием. настоящий артист может вложить в свое творение больше, чем сам задумывал и мог понять, мне это очень нравится. на самом деле любой вид арт-искусства, впрочем,и кинематографическео,и музыка, илитература - это нечто вроде фотографии, просто отображает она не только явственно зримое... как фото с "привидениями". на самом деле всю эту глубину можно читатть, только образоввание нужно иметь особое. в нескольких областях... настоящий искусствовед, философ, психолог, художник наверняка об этом фото смогут сказать больше. и о его содержании. короче, в моем сельхоз-универ-техникуме я делал на енту тему диплом. только на примере творчества этого...петрушки-сельдерея.....пастернака!!! знаешь, того, который был похож сразу и на араба и на его лошадь???
а у тебя никаких мыслей не возникает? о стыде, морали, аморальности... о привычном. о разночтениях. о том, что на самом деле стоит скрывать (говоря метафорически).
меня этот арт буквально в ужас повергает осознанием пропасти в восприятиях. тот, кто привык ставить себе рамки и ограничения никогда не поймет того, кто гонится за вседозволенностью и наоборот, слишком глубок контраст.
....но сразу я ощути пролную арстерянность если ворую я еще мог как-то воспринять, то перавя - тот. кто скован и связан, по-моему, не способен объективно и четко видеть мир. а тут - такие глаза.....зрячие. так что я логику поймать не мог.
наверное. этот тот случай, когда смотрящий (тебя имею в виду) видит больше, чем подразумевал автор. автор-турок явно (явно здесь для меня, субъективно) играл на морали и запретах.
хотя логика подсказывает, что между тем и тем есть определенная следственная связь
тем искусство и хорошо, что волшебно соотносится с подсознанием. настоящий артист может вложить в свое творение больше, чем сам задумывал и мог понять, мне это очень нравится. на самом деле любой вид арт-искусства, впрочем,и кинематографическео,и музыка, илитература - это нечто вроде фотографии, просто отображает она не только явственно зримое... как фото с "привидениями". на самом деле всю эту глубину можно читатть, только образоввание нужно иметь особое. в нескольких областях...
настоящий искусствовед, философ, психолог, художник наверняка об этом фото смогут сказать больше. и о его содержании.
короче, в моем сельхоз-универ-техникуме я делал на енту тему диплом. только на примере творчества этого...петрушки-сельдерея.....пастернака!!! знаешь, того, который был похож сразу и на араба и на его лошадь???